Рубрика: Новости

Две пятилетки Иран складывал железнодорожный пазл «Казвин-Решт» 5 Марта 2019 В строительство участка было инвестировано почти два млрд долларов Железная дорога «Казвин-Решт», являющаяся частью международного транспортного коридора «Север-Юг», сдается в эксплуатацию в ближайшие дни, передает информагентство ИРНА. Событие приурочено к проведению в Тегеране 4-5 марта VII заседания Совета координации международного транспортного коридора «Север-Юг» с участием представителей 14 стран. Целью встречи является упрощение грузовых перевозок, стандартизация тарифов и упрощение оформления таможенных документов. – Турция также является важным партнером этого проекта, и мы тесно сотрудничаем в вопросе грузоперевозок. В рамках обсуждаемых инициатив мы готовы развивать сухопутные, железнодорожные и авиационные грузоперевозки, – заявил замминистра транспорта и урбанизации Ирана Шехарм Адемнеджад. По словам заместителя министра дорог и градостроительства Ирана Хейролла Хадеми, в проект железной дороги «Казвин-Решт» инвестировано более $1,85 млрд. Чиновник также подчеркнул, что после продления ветки до Астры портовый город Бендер Аббас на юге Ирана наконец-то получит выход на Кавказский регион, Азербайджан и Россию. Планируется, что товары из Индии будут доставляться в Бендер-Аббас, затем – в Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря, оттуда – в Астрахань и далее по железной дороге – в Европу. История вопроса Иран готов возить за пол цены лишь бы оживить МТК «Север-Юг» Аркадий Иванов: «Снижение тарифа на жд перевозку вдвое в рамках коридора просто не отпугнет вначале» Астару соединили с Астарой, а Азербайджан – с Ираном, железной дорогой По предварительным подсчетам, МТК «Север-Юг» сократит время транспортировки грузов между Мумбаи и Москвой примерно на 20 дней. Ориентировочная пропускная способность коридора оценивается от 20 до 30 млн тонн в год. Согласно данным организации развития торговли Ирана, доходы от транзита товаров за 10 месяцев текущего иранского года (LR. иранский год начинается в день весеннего равноденствия 21 марта) различными видами транспорта выросли на 14% и составили $2,9 млрд. Больше всего грузов было перевезено автомобилями – на общую сумму $2,3 (+18%). Напомним, в сентябре 2017-го Иран сократил тарифы на перевозки на 50%, чтобы увеличить привлекательность МТК «Север-Юг».

Подробнее: http://logirus.ru/news/infrastructure/dve_pyatiletki_iran_skladyval_zheleznodorozhnyy_pazl_-kazvin-resht.html